joomix.org

Скоро праздник и нужен подарок?
Звёзды эстрады - это настоящий подарок для Вас и Ваших гостей! Мы поможем пригласить звёзду на корпоративные вечеринки, дни рождения, юбилеи. У нас все звезды эстрады, звезды кино, артисты двойники.

Дмитрий Тельнов

Дмитрий Тельнов

Ведущего дневного эфира и "Часа А-la-Cart" характеризуют две константы: дружелюбие и серый свитер.

Закончил Московский Институт Радиотехники, Электроники и Автоматики по специальности разработчик радиотехнических систем и устройств. Перепробовал множество профессий - от продавца матрешек на Арбате до брокера на фондовой бирже и директора собственной фирмы. Последние 5 лет получает удовольствие от работы на радио.
Вкусной едой и недешевыми напитками обогащает общение с друзьями.
Честно признался, что не умеет вышивать крестиком, вязать носки, играть на баяне и в домино, коллекционировать открытки и участвовать в оздоровительных мероприятиях. Зато мастерски чистит картошку, моет посуду и уничтожает компьютерных монстров.
Скромно планирует покупку собственной радиостанции.

Дмитрий Тельнов
Некоторое время назад много шума вызвало перерождение "Станции 2000" просто в "Станцию". Теперь, когда страсти улеглись, мы попросили рассказать о первых шагах новой радиостанции непосредственного участника событий - первого программного директора новой "Станции" Дмитрия Тельнова. В интервью высказано личное мнение Дмитрия, которое может не совпадать с точкой зрения информационного агентства OnAir.ru.

OnAir.ru: В последнее время Ваше имя чаще всего упоминалось в связи с радио Станция. Как и когда Вы туда пришли?

Дмитрий Тельнов: Три года назад я ушел с Радио Максимум и несколько месяцев вообще ничего не делал - не то чтобы у меня была депрессия, просто не хотелось ничего делать. Я начал слушать радио и думать, где я хотел бы работать. Везде слышал одно и то же. А на Станции как раз начинался переход от ди-джейского вещания, когда клубные ди-джеи крутили свои пластинки, к нормальному радио, и я подумал, что было бы интересно поучаствовать в этом процессе. И потом, мне была близка та музыка, которую там играли. Я и сейчас, грешен, слушаю электронную музыку время от времени.

Она Вам более близка, чем та, которую играют на Максимуме?

Дмитрий Тельнов
Да нет, среди исполнителей, которые звучат на Радио Максимум, есть очень много тех, кого я не переставал и никогда не перестану слушать. Конечно, вернувшись на Максимум, я открыл для себя некую новую музыкальную грань, особенно это касается отечественной музыки, с которой я не очень близко был знаком и сейчас в спешном порядке пытаюсь наверстать упущенное.

Почему именно Вас назначили программным директором Станции, когда она была перекуплена?

Не знаю. Это вообще очень забавная история. Я тогда уже уволился, как и все со Станции 2000, нашел другую работу - на радио Максимум. Вдруг мне звонят с Русского радио, из этих высоких кабинетов. И говорят: у нас есть к тебе предложение в связи со "Станцией". Я поехал к этим людям, задал вопросы, ответы на которые меня интересовали и от которых, собственно, и зависело мое решение. На все вопросы получил удовлетворяющие меня ответы. Как потом оказалось, это была абсолютно не соответствующая истине информация.

Я согласился потому, что подумал: с работой ди-джея я уже знаком. Меня привлекло то, что я мог попробовать себя в новом качестве. И если бы речь шла только об эфире, то я бы выбрал Максимум, потому что я давно собирался сюда возвращаться, уже полтора года назад вел переговоры с руководством, и рано или поздно это всё равно бы произошло. Но пока я работал на Станции 2000, у меня были попытки повлиять на тот продукт, который звучит в радиоприемниках. Честно говоря, должность программного директора меня никогда не интересовала как надпись на визитке. Напечатать себе визитки "Дима Тельнов - начальник Вселенной" я могу завтра же в любом подземном переходе. Меня это интересовало исключительно с точки зрения творчества. Мне казалось, да и сейчас кажется, что у меня есть здравые идеи, которые можно было бы там реализовать. Но старое руководство не хотело этого делать, а новое руководство вроде как захотело - но не стало.

Выходит, Вы так и не повлияли на продукт?

Безусловно, я начал влиять. Но быть программным директором - это не только расставлять песни в плейлисте. У меня не было бюджета, чтобы нанять людей, которые бы меня устраивали, мне не дали сделать джинглы, не было промоушна, рекламы, ничего не было. И потом в принципе за 2 месяца получить удовлетворяющий тебя результат очень тяжело, если не сказать невозможно, и реакция на него будет гораздо позже.

Что из Ваших наработок там осталось?

Идей на бумаге не осталось. Уходя, я стер из компьютера все свои идеи и мысли относительно программирования Станции, каких-то новых проектов, развития и т.д. И это нормальная практика. Естественно, я не стал воровать скрепки из стола и не стал стирать ту музыкальную базу, которая была на Станции к тому моменту. Которую я своими руками вычистил, кстати, очень основательно - ушло огромное количество проходных песен, начали возвращаться какие-то вещи, которые я искал по друзьям и знакомым.

Что же не устроило Русское Радио?

Я, честно говоря, не знаю, что не устроило Русское Радио. Если рассказывать всю эту историю абсолютно честно и откровенно… Я понимаю, что из моих уст это прозвучит несколько подозрительно. Человек работал, человек ушел, потом начинает кого-то поливать грязью. Если кто-то читает или слышит такие слова - относится к ним скептически, и, наверное, это оправданная позиция. Но тем не менее. Я пришел туда с какими-то идеями, начал эти идеи излагать, вроде как получил добро. Начал их потихоньку претворять в жизнь, чистить музыкальную базу, работать с диджеями и т.д. А потом оказалось, что меня наняли на совсем другую работу… Я-то в начале думал, что мне дали карт-бланш, и будут оценивать результат, а на деле все оказалось совсем по-другому.

Через два дня после моего назначения ко мне пришел Андрей Макаров и попытался объяснить диспозицию. Он принес бумажку, она у меня до сих пор сохранилась. Называется бумажка "Структура плейлиста" - та структура, по которой существует сейчас Станция и Динамит ФМ, другими словами, калька, по которой мне предлагали функционировать. Продемонстрировав мне этот листок, он сказал буквально следующее: "Сделай так. Это будет лучше - для ТЕБЯ и для Станции! Повторяю, для ТЕБЯ и для Станции!". Это точная цитата. Он не был мне представлен как мой начальник или творческий руководитель, но, тем не менее, я чувствовал жуткое давление с его стороны. Через месяц работы я понял, что он хочет занять моё место, через два месяца так и случилось.

Вскоре наступила кульминация… Он начал делать для Станции джинглы. Я сказал - Андрей, давай договоримся, что я хочу получить. Он сказал - я уже всю концепцию придумал. Я возразил - ведь эти джинглы для радио, где я программный директор, перед тем, как они зазвучат в эфире, их буду принимать я! На что он мне ответил: Ты не готов работать в холдинге. После этого я спросил у Архипова, по какому праву этот человек так со мной разговаривает, и получил ответ: "у тебя есть один начальник - это я". Но оказалось, что это не так. Вскоре мне принесли приказ, от которого попахивало Политбюро: "отстранен в связи с переходом на другую работу". Мне так интересно стало, какая же это другая работа? Но до Архипова я так и не дозвонился. Думаю, он просто от меня бегал - то его ещё нет, то он вышел пообедать, то перезвоните через полчаса, то он уже уехал. Я не девочка, чтоб до него неделями дозваниваться. Я махнул рукой на это дело. До сих пор не знаю, куда меня перевели…

Значит, Макаров считал Ваше место своим с самого начала?

Думаю, да, об этом говорит, например, то, что Макаров подготовил базу. Люди, которые работают на радио, скажут, что создать музыкальную базу "с нуля"- отобрать песни, отслушать все интродукции, чем заканчивается, сколько идет, в какую категорию внести и т.д. - на это нужно не 15 минут. И не неделя, даже если ты сидишь круглые сутки у компьютера. А когда меня "перевели на другую работу", база у Макарова уже была готова. Из чего я делаю вывод, что он, - а может, и другие люди тоже, - уже давно знал, что займет эту должность.

Если Андрей Макаров с самого начала планировал занять этот пост, почему сначала на него были назначены Вы?

Я пытался себе это объяснить. Когда Станцию купило Русское Радио, через 3 дня перестали выходить в эфир люди. Была только музыка. И начался жуткий вой. Появились статьи в "Московском Комсомольце" и стены на Казакова, 16, исписанные чем-то вроде "Русское Радио, убирайтесь вон", крики в Internet'e и т.д. Появились какие-то демонстрации, на них, правда, человек 20 пришло… Но общественный резонанс все-таки был, и с ним нужно было срочно что-то делать. Тогда появились громогласные заявления Архипова, знаменитое открытое письмо, в котором он обещал, что поменяет стул в студии и выдаст зарплаты сотрудникам Станции. У Макарова тогда еще, судя по всему, не все было готово, поэтому взяли меня. Не секрет, что я ходил в своё время к Бачурину с какими-то идеями. Очевидно, решили, что ничего плохого не будет, если в переходный период этот мальчик поработает, все равно за это время он кардинально он ничего изменить не сможет. По крайней мере, я так себе это объясняю.

Как отразилось на Станции то, что теперь ею управляет главный редактор Динамит-ФМ?

Я слушал Динамит два месяца своего "правления", потому что меня постоянно обвиняли в том, что я ставлю в эфир Станции слишком много попсы. Макаров заявлял, что я отбираю аудиторию у Динамита, и советовал крутить некий андеграунд.

Макаров был не прав, обвиняя Вас в пристрастии к попсе?

Попса - это популярная музыка, которая находится в хит-парадах. На Станции при мне не крутили Бритни Спирс или Руки вверх. Меня упрекали в том, что на Станции играли много музыки, которая параллельно звучала на Динамите. Правильнее было бы убрать эти вещи оттуда, потому что Way Out West или, скажем, часовой микс музыки в стиле 2-step не нужен тем, кто слушает Ларису Черникову. Еще были требования убрать из эфира Станции всю русскую музыку, и так далее.

Радио - коммерческий продукт. Хочешь зарабатывать, хочешь быть популярным - дай людям то, что они хотят услышать. Когда Макаров пришел и сделал то, о чем мечтал рейтинг начал падать. Большего елея на душу для меня нет. Я видел непрерывные исследования Комкона. После того как я ушел, ещё неделю шел плейлист, который мы делали вместе с Наташей Ростовой, а потом рейтинг - прямая вниз. Ничего лучше этой прямой, которая стремится к нулю, для меня в этом вопросе быть не может. Потом я довольно долго не слушал Станцию, недавно включил на полчаса и понял, что, похоже, весь андеграунд закончился.

Прогноз по поводу будущего Станции.

Либо это будет очередной иждивенец (коих и так немало) на плечах монстра Русского Радио, либо они поймут, что нужно делать. Хороший программный директор не навязывает людям то, что он хотел бы, чтобы они слушали, а дает слушателям ту музыку, которую ждут от радио, где он работает.

Как чувствует себя человек, который после руководителя снова стал просто ди-джеем?

Нормально. Да я и не прекращал работать в эфире, когда был программным директором. Хотя бы потому, что фактически это была единственная работа, за которую мне по-прежнему продолжали платить. Моя зарплата в качестве программного и ди-джея вместе была на 70 долларов больше, чем просто ди-джея.

К тому же у меня сейчас открылось второе дыхание. На Станции работа в эфире в какой-то момент превратилась в рутину, а на радио Максимум я вновь стал получать забытое удовольствие от микрофона.

Сейчас Вы выходите в эфир по выходным. А чем заполнена остальная часть недели, что Вы делаете по будням?

Проще сказать, чего не делаю. Живу, смотрю фильмы, читаю книги, встречаюсь с друзьями. Уже недели три как мечтаю съездить за грибами, но нет сейчас грибов, пока одни чертовы лисички. Люблю пойти, куда-нибудь поесть. Не потусоваться - это в прошлом - а именно пообщаться под кофе или вкусную еду.

Можно предположить, что в это свободное время Вы готовите что-то новенькое.


Творческие планы есть, и реализованы они будут в самое ближайшее время, но не всё зависит от меня. Свою часть работы я уже выполнил.

И проект этот связан с радио?

Конечно, я больше ничего не умею делать. Что умел, разучился. Я в своё время гордился своей творческой биографией, я успел поработать во многих местах - и компьютерные программы писал, и брокером был… А сейчас я уже ничего этого не умею - только работать на радио.

Вы считаете, что лишились должности программного Станции только вследствие интриг?

Я не могу сам себя оценивать. Но многие из людей, чьё мнение я уважаю, высказывались о моей работе положительно. Некоторые из людей, которые никогда в жизни меня не хвалили, говорили мне, что я все делаю правильно. Есть люди, чей вкус является непререкаемым авторитетом в кругу, в котором я общаюсь. Они тоже высказывали оптимизм.

Я работал во многих организациях, у меня было много разных начальников, но всех их сближало одно: если подчиненный делает что-то неправильно, ему говорят об этом и объясняют причину увольнения. А когда, ничего человеку не объясняя, от него просто скрываются, то это, на мой взгляд, не есть следствие того, что человек что-то сделал не так.

Можете ли Вы представить себе такую ситуацию, что Вас попросили бы вернуться на Станцию?

В жизни всё бывает, но если и попросят, я никогда не стану больше работать с этими людьми. Мне скоро 30 лет, и всю жизнь меня судьба хранила, я общался и работал с нормальными людьми. И если я с кем-то о чем-то договариваюсь, я не привык фиксировать это в письменном виде и заставлять подписываться внизу кровью, чтобы быть уверенным, что так оно и есть. И сейчас, на радио Максимум, я работаю с порядочными, честными людьми. Вернулся домой.

Поделиться с друзьями

/ Главная / Артисты / Фото / О компании / Контакты / Карта /
Организация выступлений звёзд эстрады, артистов, ведущих, диджеев, клоунов, ВИА на мероприятиях любого масштаба! © 2006 — 2016 Все материалы, размещенные на сайте http://www.2hz.ru, являются собственностью компании «ХочуЗвезду».