joomix.org

Скоро праздник и нужен подарок?
Звёзды эстрады - это настоящий подарок для Вас и Ваших гостей! Мы поможем пригласить звёзду на корпоративные вечеринки, дни рождения, юбилеи. У нас все звезды эстрады, звезды кино, артисты двойники.

Александр Малинин

Александр Малинин

Биография Александра Малинина. Родился в 1958 году в Свердловске. Учился в студии эстрадного искусства при Свердловской филармонии. Затем Уральский народный хор, ансамбль песни и пляски Уральского военного округа. Прошел прослушивание в столичный вокально-инструментальный ансамбль «Поющие гитары». Далее группы Голубые
гитары», «Метроном», «Цветы» Стаса Намина. Сольная карьера началась в 1987 году с исполнения на рок-концерте в Лужниках двух народных песен «Черный ворон» и «Ямщик, не гони лошадей». Дэвид Померанц (американский певец и композитор) после участия Александра Малинина в записи его альбома пригласил молодого певца в США для постоянного сотрудничества. Александр ответил: «Если я в Юрмале ничего не выиграю, уеду в Америку насовсем.» Но песни «Коррида», «Осторожно, двери закрываются», исполненные на «Юрмале-88», сделали Малинина знаменитым на всю страну. — На День шахтера вам ни разу не приходилось раньше приезжать?
— В шахтерских праздниках участвовал не раз — ездил в Воркуту, Инту. У меня очень приятные впечатления остались от этих поездок. Понятно, что в силу финансовых условий сейчас не всегда есть возможность пригласить такого дорогого артиста, как я... Во всяком случае я очень рад, что приехал сюда и разделю с вами этот праздник.
— Что в вашей творческой биографии есть такого, что до вас не делали?
— Жанр, которым я занимаюсь, всегда был представлен на высочайшем уровне.
Это великолепно делал Александр Вертинский, потрясающе делали Петр Лещенко, Вадим Козин. Правда, я это делаю по-современному.
— Но они не делали это для такого количества народа.
— Вертинский, как только начала появляться аппаратура, микрофоны, начал работать на большие аудитории — 8-9-тысячные стадионы. И всегда на него
были аншлаги. Другое дело, сегодня немного поменялось отношение к романсу. В коммунистические времена он считался недобитым буржуазным жанром, не для
членов партии. Уже была перестройка, когда я вышел со своими песнями. В коммунистические времена я работал в разных коллективах, и нам приходилось
защищать свою программу перед комиссией. Что-то они зарубали, но на гастролях, естественно, несколько изменялся репертуар. Совсем-совсем небольшая доля свободы была — мы боялись,

Александр Малинин
— Приезжая в шахтерский город, вы корректировали свой репертуар?
— Все зависит от площадки. Сейчас мы работаем на улице — делаем побольше вещей номерных, с балетом; романсов не очень много. Но когда мой сольный концерт, там “фифти-фифти” — наполовину романсы, наполовину номера. — Сейчас модно стало участвовать в мюзиклах. Вам были предложения? Есть ли у вас желание поучаствовать в этом жанре?
— Я человек гастрольный, я не могу поменять гастроли на 3-4 спектакля в месяц и получать копейки. Мюзикл — конечно, мне интересен, с удовольствием бы попробовал, но, к сожалению, я уже перешагнул через это.
— А кино?
— То, что мне предлагалось в сценариях, меня не устраивало. Например, предлагали сыграть суперзвезду. Отечественную. Человек, написавший сценарий, понятия не имел, как живет артист. Получилась полная чушь. Я отказался.
— Александр, вы никогда не жалели об упущенном шансе уехать в Америку и там строить свою карьеру?
— Ничего не упустил, ни о чем не жалею. Считаю, что у меня здесь все
состоялось. Вот если бы не получилось, тогда я бы уехал, потому что в то время были предложения.
— Я вот почему спросил. В 98-м году вы сказали, что не все песни спели, не со всеми музыкантами сыграли и вас еще не услышал весь мир. Амбиции немного
поугасли или по-прежнему такие же?
— Ни в коем случае у артиста не должны гаснуть амбиции. Тогда артист уже и не артист. Всегда надо стремиться к самому высшему.
— В этом стремлении вы пытаетесь предложить что-то новым поколениям, осваивать современную стилистику? Как Пугачева.
— Вы представляете, что произошло?! Она пытается освоить новые жанры, а ее любят за старые песни. Когда она пытается петь новые песни, это смешно. Для кого она это делает? Для молодежи? Молодежи это не надо, у них свои кумиры подрастают, в которых они влюбляются, на которых делают ставку. А у Аллы Борисовны уже все в этой жизни сделано. Она говорит: а я еще и вот так могу. Ну, на здоровье. Но это все равно не будет лучше, чем “Руки вверх”.
— А вы для кого поете?
— У меня есть моя публика, моя аудитория, для которой я работаю. Я не дергаюсь в контингент 12-14-летних. Потому что знаю, что их не завоюю. Я уже в другой весовой категории нахожусь. Но уверен, когда они немного подрастут, все придут ко мне. Сейчас у них много пара, его надо выпустить, пока молоды. А потом духовный сосуд надо чем-то наполнять. А кто заполнит?
Алла Борисовна глупыми песнями “под молодежь”?
— ?..
— Я к примеру говорю, могу много других фамилий назвать. Она потрясающая певица, потрясающая актриса. Понятно, она находится в творческом поиске —
это ей простительно. Все этим грешат. Существует МузТВ, на которое многие мечтают попасть. А им говорят: нужен определенный формат. “А у нас есть, сделаем”. И на модный “лупчик” записывается дворовая вещь. Ну, попали в MTV — и что? Никакого результата, молодежь-то не поперла на концерты. Лучше бы пели свой старый репертуар, в стиле, в котором всегда были на самом высоком уровне. Начать петь для молодежи — значит, потерять свою публику.
— Александр, вы уже начали приучать свою публику к строгому костюму, бабочке, балам. И вдруг снова — кожаная косуха.
— Ну, почему только бабочка? А голые на балу у Воланда (в «Мастере и Маргарите» у Булгакова. — Н.С.)?.. Есть разные формы. Может, я следующую
программу назову “Топтушка”. Народ придет и будет “топтаться”. Пока же я ничего особо не меняю, остаюсь такой, какой я есть. Единственное, у меня появляются красивые песни, но в них остаюсь верен своему жанру. Тот репертуар, который я сделал 20 лет назад, он ведь до сих пор актуален, до сих пор исполняется под гитару. Правда, у меня много технически сложных песен, не всякий их сможет спеть. Наверное, потому, что я вокалист настоящий и мне неинтересно петь песни в одну октаву, хочется показать свои вокальные данные. Сейчас я предлагаю своему сыну песню, которую я пел в семь лет и она тогда мне очень нравилась. Я предложил ее немного освежить, сделать в современной манере, но сохранить чистоту и искренность тех далеких лет, когда писали песни просто великолепные. Сейчас, к сожалению, таких песен не поют. В основном — на злобу дня. Даже используют ненормативную лексику. Я с отвращением к этому отношусь.
— А между тем, с вами сегодня выступают те, кто близок к ненормативной лексике. (Во втором отделении в Березовском выступала группа «Дискотека
«Авария». — Н.С.)
— Сцена — она одна, а приходят на нее разные люди. Но я вам скажу: и через пять лет я по-прежнему буду выходить на сцену, а те ребята, которые были со мной пять лет назад — их давно уже нет. Они — как пыж в патроне.
— Ваш сын сказал, что ваше творчество — отстой. А вы как к его творчеству относитесь?
— Мой сын поменялся, немного подрос. Он уже задумывается, как дальше жить, постигает жизненную философию... И приходит “к папе”.
— Александр, я поражен: вы играете в бильярд, охотитесь, рыбачите, у вас четыре собаки, мотоцикл, детективы читаете. Когда успеваете репетировать?
— Все органично проходит в жизни. Я еду на мотоцикле и слушаю музыку. Играю на бильярде и даю интервью.
— Ваши собаки все экзотические, а имена у них русские. Это значимо для вас?
— Я же русский человек, и для меня очень важно сохранять традиции и передавать их своим детям. Я не могу это назвать шовинизмом, это патриотизм.
— Вы во взглядах консерватор и не меняете их так быстро, как некоторые. Вот вы в 98-м году сказали, что входите в пятерку лучших певцов. С тех пор появилось много исполнителей, которые близко к вашей нише находятся. Басков, например...
— Он пытается на эстраде что-то сделать, но, знаете, нужно заниматься своим делом. У него хорошо получаются арии, пусть он поет оперу. В попсе он, конечно, смешон, совершенно не умеет петь на эстраде и глупо выглядит. С его великолепными данными ему надо идти в классику. Там он гораздо больше заработает, и к нему будут относиться серьезнее. На эстраде же он иногда грешит под фанеру. Нельзя смешивать жанры. Я бы на его месте в классику пошел.
— Вы собираетесь открыть студию романса. Скажите, вам в поле зрения попадали музыканты, о которых могли бы сказать: вот он, который пойдет дальше меня?
— Я не могу так сказать, потому что не проводил кастингов. Пока я не акцентируюсь на этом. Ученики появятся, стопроцентно, как только я открою студию и свистну (свистит. — Н.С.). Их будет много и мне придется отбирать. И я попытаюсь передать им свое мастерство. Я смотрел несколько конкурсов — “Славянский базар” в Витебске и фестиваль в Юрмале, в котором недавно опять, уже в качестве гостя, принимал участие — и был несколько разочарован. Я там не увидел Малинина. И это настораживает. В свое время я уже задал планку определенную. И все, что ниже, уже неинтересно. Ярче должен появиться певец или певица. Чтобы сказали: да, этот еще наподдаст.
— Может, причина в том, что вы изначально почувствовали, что требуется широким массам, а современные дебютанты больше внимания обращают на внешние атрибуты?
— Так в этом и заключается понимание своей профессии. Я к началу карьеры был готов к тому, чтобы удивить — мне уже было 30 лет. А чем может удивить 18-летний мальчик, который едва научился чисто интонировать, но не понимает, о чем поет? Что меня очень огорчило, так это непонимание того, что делают. Все честно проорали, но драть глотку — дело нехитрое. На “Славянском базаре” не было певцов, были орущие, дикие кони. Вот это огорчает. У нас нет настоящей школы. Сегодня все поставлено на коммерческую основу. Душу вложить — не всем дано. Господь такой дар дает не каждому. А бывает, у человека дар, но он работает слесарем в депо и не понимает своего
призвания. Знакомые удивляются: какой у тебя голос, ты мог бы такого-то перепеть. И на этом все заканчивается. А надо, если чувствуешь в себе дар, пробиваться. И таких людей замечают — шила в мешке не утаишь.
— Вы помните, когда в вашей жизни наступил переломный момент и вы поняли, что вам нужно сделать, чтобы достичь успеха.
— Да. У меня было очень серьезное испытание в жизни. Я попал в аварию (это было до Юрмалы. — Н.С.) и примерно год вообще не пел, потерял голос, был весь надломленный, без денег, без квартиры, без работы, без здоровья и раздумывал, что мне делать дальше. Случайно мне подарили Высоцкого, две кассеты. Я начал их слушать и вдруг мне что-то открылось: я понял, что мне нужно делать, как я должен петь, что я должен чувствовать. Так чаша, в которую капают по капле, когда потом опрокидывается, заливает все вокруг.

Поделиться с друзьями

/ Главная / Артисты / Фото / О компании / Контакты / Карта /
Организация выступлений звёзд эстрады, артистов, ведущих, диджеев, клоунов, ВИА на мероприятиях любого масштаба! © 2006 — 2016 Все материалы, размещенные на сайте http://www.2hz.ru, являются собственностью компании «ХочуЗвезду».